Для каких целей использовать всплывающие окна?

Для каких целей использовать всплывающие окна?

Ольга Губарева

Пишет контент, любит кошечек, собачек, вино и диско. Придирается к дизайнерам.

Всплывающее окно — это про информацию. Это эффектный и эффективный способ что-то рассказать посетителю сайта или что-то у него узнать.
Для удобства мы делим их на собирающие, опросы и информирующие.

Собирающие

Собирающее всплывающее окно — мастхэв для тех, кто решил увеличить базу подписчиков до бесконечности или вырастить с нуля. Например, одно известное издательство ежемесячно увеличивает базу в среднем на 12% с помощью нашего сервиса enPop.
Собирать можно не только имена и емейлы, но и другие нужные вам данные. А вот превращать такое окно в школьную анкету для друзей — плохая идея. Человек пришел на сайт с конкретной целью и у него нет времени на всякую ерунду.

Все равно никто не признается, что у него есть любимый состав группы «Виа Гра».

Примеры всплывающих окон наших клиентов:

И еще немного попапов для вдохновения:

Опросы

Самый надежный способ что-то узнать — спросить об этом прямо. Прямо во всплывающем окне. Спрашивать можно о чем угодно: узнавать предпочтения клиента, что его бесит, что нравится, чего не хватает. Или создать опрос-бугагашеньку. Ценной информации он вам не принесет, зато поднимет настроение посетителю сайта.

Раскрываем грязный секрет человечества: все любят дурацкие опросы и тыкать в кнопочки. Особенно если они забавные.

Информирующие

Информирующее всплывающее окно сообщит клиенту об акциях и конкурсах, сориентирует покупателя в этапах заказа и героически попытается остановить посетителя, когда тот надумает покинуть сайт. Главное не переборщить в своем желании оповестить посетителей сайта обо всем на свете.

Напоминаем: краткость — сестра таланта. Чехов — гений. Всплывающее окно не должно бесить.

Да пребудут с вами лиды, конверсия и ROI!

Прочитать все статьи из цикла «Как создать попапы, которые не бесят»:

Часть 1. Почему попапы работают?
Часть 3. Где их размещать?
Часть 4. Сервис vs фрилансер

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

28.10.19

Как сделать всплывающее окно на сайте с помощью enPop

Всплывающее окно, как хороший метрдотель: объяснит непонятное, поможет сделать заказ, будет вежливым и ненавязчивым, сделает все, чтобы клиент остался доволен.

Читать статью

28.10.19

Сегментация базы клиентов

Семьи с двумя детьми, которые любят отдых в Турции. Мужчины до 35, которые интересуются лыжными гонками.
Что объединяет всех этих людей?

Читать статью

17.10.19

Сall to action: 50 примеров, которые действительно работают

Мы собрали примеры сильных Call to action, перед которыми невозможно устоять.

Читать статью

17.10.19

Как увеличить конверсию сайта?

Чтобы увеличить конверсию сайта, вам нужно два главных компонента: сайт и понимание, какая конверсия вам нужна. А как добиться от пользователей нужных действий читайте тут 🙂

Читать статью