Для каких целей использовать всплывающие окна?

Для каких целей использовать всплывающие окна?

Всплывающее окно — это про информацию. Это эффектный и эффективный способ что-то рассказать посетителю сайта или что-то у него узнать.
Для удобства мы делим их на собирающие, опросы и информирующие.

Собирающие

Собирающее всплывающее окно — мастхэв для тех, кто решил увеличить базу подписчиков до бесконечности или вырастить с нуля. Например, одно известное издательство ежемесячно увеличивает базу в среднем на 12% с помощью нашего сервиса enPop.
Собирать можно не только имена и емейлы, но и другие нужные вам данные. А вот превращать такое окно в школьную анкету для друзей — плохая идея. Человек пришел на сайт с конкретной целью и у него нет времени на всякую ерунду.

Все равно никто не признается, что у него есть любимый состав группы «Виа Гра».

Примеры всплывающих окон наших клиентов:

И еще немного попапов для вдохновения:

Опросы

Самый надежный способ что-то узнать — спросить об этом прямо. Прямо во всплывающем окне. Спрашивать можно о чем угодно: узнавать предпочтения клиента, что его бесит, что нравится, чего не хватает. Или создать опрос-бугагашеньку. Ценной информации он вам не принесет, зато поднимет настроение посетителю сайта.

Раскрываем грязный секрет человечества: все любят дурацкие опросы и тыкать в кнопочки. Особенно если они забавные.

Информирующие

Информирующее всплывающее окно сообщит клиенту об акциях и конкурсах, сориентирует покупателя в этапах заказа и героически попытается остановить посетителя, когда тот надумает покинуть сайт. Главное не переборщить в своем желании оповестить посетителей сайта обо всем на свете.

Напоминаем: краткость — сестра таланта. Чехов — гений. Всплывающее окно не должно бесить.

Да пребудут с вами лиды, конверсия и ROI!

Прочитать все статьи из цикла «Как создать попапы, которые не бесят»:

Часть 1. Почему попапы работают?
Часть 3. Где их размещать?
Часть 4. Сервис vs фрилансер

Автор статьи

Ольга Губарева

Пишет контент, любит кошечек, собачек, вино и диско. Придирается к дизайнерам.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

12.02.20

Как создать попап без дизайнера и верстальщика

Если фрилансер не ловится, дизайнер или верстальщик заняты или не нанимаются, то прям-таки не знаем, что вам посоветовать, кроме как начать пользоваться сервисом, в котором вы сможете сделать всё сами. Например, как наш enPop.

Читать статью

18.12.19

Как сделать массовую рассылку?

А помните, массовые почтовые рассылки приходилось делать вручную? Вот время-то было. Без лишней ностальгии: было тяжко, долго и интересно исключительно единицам.

Читать статью

04.12.19

Как сделать всплывающее окно на сайте с помощью enPop

Всплывающее окно, как хороший метрдотель: объяснит непонятное, поможет сделать заказ, будет вежливым и ненавязчивым, сделает все, чтобы клиент остался доволен.

Читать статью