Где на сайте разместить попап?

Где на сайте разместить попап?

Ольга Губарева

Пишет контент, любит кошечек, собачек, вино и диско. Придирается к дизайнерам.

Зайдите на любой сайт крупного бренда, вы увидите всплывающее окно и даже не одно. Вы также заметите, что попапы появляются в разных частях сайта: по центру, сверху или снизу, слева или справа. Почему так?

Разумеется, в случае со всплывающими окнами нет никакой строгой инструкции, это же не Икея. Где хотите, там и показывайте.  Эффективное расположение попапа зависит от структуры сайта, дизайна и текста сообщения.

Центр

Всплывающее окно по центру экрана — самый эффективный вариант привлечь внимание пользователя. Конечно, окно, которое закрывает основную информацию на экране, раздражает. Но только в том случае, если оно не несет никакой практической пользы для клиента.
Расположение по центру подойдет, чтобы:

  • предложить скидку за регистрацию новому пользователю
  • рассказать об ограниченной или сезонной распродаже
  • сегментировать вашу аудиторию. Предложите выбрать каталог мужской или женской одежды, чтобы в дальнейшем предлагать релевантный контент
  • напомнить о незавершенном оформлении товара в корзине и предложить бесплатную доставку или скидку

Сверху или снизу

Расположение всплывающего окна вверху или внизу экрана — вариант гуманный и компромиссный. Ваша реклама или специальное предложение остаются видимыми, но при этом окно не мешает клиенту перемещаться по сайту.
С помощью такого попапа можно:

  • предложить подписаться на блог
  • предупредить об ограниченной акции
  • рассказать о скидке для всех новых посетителей

Справа или слева

Боковое расположение всплывающих окон тоже очень популярно. Чаще всего попап размещают справа, потому что большинство пользователей правши и курсор мыши находится справа. Так пользователю проще отреагировать на появившееся сообщение.

Не знаете, какое всплывающее окно выбрать? Тестируйте разные шаблоны и разное расположение. Главное, не переборщите с их количеством. А при любых сомнениях и вопросах пишите нашим экспертам на experts@enpop.ru

Прочитать все статьи из цикла «Как создать попапы, которые не бесят»:

Часть 1. Почему попапы работают?
Часть 2. Для каких целей использовать всплывающие окна?
Часть 4. Сервис vs фрилансер

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

10.09.19

Способы лидогенерации в 2019

Генерация лидов — процесс сложный, но это и не квантовая физика. В этой статье мы подробно рассмотрим все аспекты лидогенерации.

Читать статью

21.06.19

Сервис vs фрилансер

Зачем мне сервис, если всплывающее окно на сайт повесит любой верстальщик?

Читать статью

21.06.19

Для каких целей использовать всплывающие окна?

Всплывающее окно — это про информацию. Это эффектный и эффективный способ что-то рассказать посетителю сайта или что-то у него узнать.

Читать статью