Где на сайте разместить попап?

Где на сайте разместить попап?

Ольга Губарева

Пишет контент, любит кошечек, собачек, вино и диско. Придирается к дизайнерам.

Зайдите на любой сайт крупного бренда, вы увидите всплывающее окно и даже не одно. Вы также заметите, что попапы появляются в разных частях сайта: по центру, сверху или снизу, слева или справа. Почему так?

Разумеется, в случае со всплывающими окнами нет никакой строгой инструкции, это же не Икея. Где хотите, там и показывайте.  Эффективное расположение попапа зависит от структуры сайта, дизайна и текста сообщения.

Центр

Всплывающее окно по центру экрана — самый эффективный вариант привлечь внимание пользователя. Конечно, окно, которое закрывает основную информацию на экране, раздражает. Но только в том случае, если оно не несет никакой практической пользы для клиента.
Расположение по центру подойдет, чтобы:

  • предложить скидку за регистрацию новому пользователю
  • рассказать об ограниченной или сезонной распродаже
  • сегментировать вашу аудиторию. Предложите выбрать каталог мужской или женской одежды, чтобы в дальнейшем предлагать релевантный контент
  • напомнить о незавершенном оформлении товара в корзине и предложить бесплатную доставку или скидку

Сверху или снизу

Расположение всплывающего окна вверху или внизу экрана — вариант гуманный и компромиссный. Ваша реклама или специальное предложение остаются видимыми, но при этом окно не мешает клиенту перемещаться по сайту.
С помощью такого попапа можно:

  • предложить подписаться на блог
  • предупредить об ограниченной акции
  • рассказать о скидке для всех новых посетителей

Справа или слева

Боковое расположение всплывающих окон тоже очень популярно. Чаще всего попап размещают справа, потому что большинство пользователей правши и курсор мыши находится справа. Так пользователю проще отреагировать на появившееся сообщение.

Не знаете, какое всплывающее окно выбрать? Тестируйте разные шаблоны и разное расположение. Главное, не переборщите с их количеством. А при любых сомнениях и вопросах пишите нашим экспертам на experts@enpop.ru

Прочитать все статьи из цикла «Как создать попапы, которые не бесят»:

Часть 1. Почему попапы работают?
Часть 2. Для каких целей использовать всплывающие окна?
Часть 4. Сервис vs фрилансер

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

28.10.19

Как сделать всплывающее окно на сайте с помощью enPop

Всплывающее окно, как хороший метрдотель: объяснит непонятное, поможет сделать заказ, будет вежливым и ненавязчивым, сделает все, чтобы клиент остался доволен.

Читать статью

28.10.19

Сегментация базы клиентов

Семьи с двумя детьми, которые любят отдых в Турции. Мужчины до 35, которые интересуются лыжными гонками.
Что объединяет всех этих людей?

Читать статью

17.10.19

Сall to action: 50 примеров, которые действительно работают

Мы собрали примеры сильных Call to action, перед которыми невозможно устоять.

Читать статью

17.10.19

Как увеличить конверсию сайта?

Чтобы увеличить конверсию сайта, вам нужно два главных компонента: сайт и понимание, какая конверсия вам нужна. А как добиться от пользователей нужных действий читайте тут 🙂

Читать статью