Как провести A/B-тестирование всплывающих окон

Как провести A/B-тестирование всплывающих окон

Выбрать оформление, текст, место показа порой так непросто. Сомнения развеять поможет сплит-тестирование, или иначе его называют A/B-тестирование. Какой попап попадет прямо в сердце посетителя сайта, можно узнать наверняка. Разберем настройки такой возможности в enPop.

Что такое сплит-тест?

A/B-тестирование (сплит-тест) — это способ измерить эффективность попапов путем сравнения. Проще говоря, сплит-тест позволяет проверить, какая из ваших идей выстрелит, а какую нужно отложить до лучших времен или доработать. Допустим, вы запускаете акцию, и у вас есть несколько вариантов креатива для нее. Вместо того, чтобы гадать, какой вариант заинтересует клиентов, можно провести тест. Для точности исследования лучше тестировать только один элемент: заголовок, текст, кнопку, картинку, цвет, расположение. если мы изменим в попапе и текст, и цветовую палитру, то будет непонятно, что привлекло пользователя больше. 

Как протестировать несколько форм в enPop?

В enPop можно протестировать несколько форм между собой одновременно и определить, конверсия с какой формы будет выше.

Шаг 1. При выборе шаблона для нового окна, нажмите «Добавить сплит-тест», чтобы протестировать окно в нескольких вариантах.

Шаг 2. На втором шаге сначала настройте окно А. Настройки окон для сплит-теста аналогичны настройке обычного окна и вам  нужно будет задать параметры в разделе Действия и Редактор окна. О том, как создать окно можно прочесть в нашем блоге, загляните по ссылке.

После этого в разделе Сплит-тест, выберите окно В и повторите настройки. Можно также настроить версию С, если захочется протестировать сразу три окна. 

Шаг 4. После настройки всех окон, задайте период тестирования и укажите оставить ли после завершения тестирования активным попап-победитель. Попап-победитель — это окно, которое набрало больше всего конверсий. 

Шаг 5. На финальном шаге настройте условия показа — выберите сегмент и добавьте интеграцию, если контакты с окон нужно передавать к вам в CRM. Об этом у нас тоже есть гайд.

Отлично! Теперь можно активировать сплит-тест.

Если вам хочется в реальном времени следить за результатами тестирования, вы можете заглянуть в раздел Статистика по окну. Показатели отображаются в виде графиков или в виде таблицы, зависит от того, какой интерфейс для вас нагляднее.

Тестировать окна можно и нужно. В теории вы можете быть уверены, что именно ваш один единственный вариант попапа принесет больше всего просмотров и конверсий. Но практика может вас совершенно расстроить. Или обрадовать. В любом случае, попробовать надо, ведь в enPop это сделать очень легко. Тем более, что можно воспользоваться бесплатным периодом на 14 дней 😊

Похожие статьи

 | 

30.04.20

Природой здесь нам суждено В Европу прорубить окно ©

Если вы вдруг пропустили, то рады сообщить, что у enPop есть английский интерфейс. И блог на английском тоже есть. Мы упорно разрабатывали сервис попапов, которые не бесят, добавляли полезные фичи и делали user-friendly дизайн. Решили выйти за пределы нашей страны, потому что это круто —  предлагать качественный товар на международном уровне.  Как говорил Федор Конюхов: […]

 | 

26.02.20

Как менялся интерфейс enPop и зачем это было нужно

В разработке каждого продукта есть этап, когда требуется внести кардинальные изменения в его структуру и визуальную часть. Всё это скрывается за страшным словом «редизайн».