Как создать попап без дизайнера и верстальщика

Как создать попап без дизайнера и верстальщика

Что делать, если фрилансер никак не ловится не нанимается? И в штате нет дизайнера или верстальщика? Или они есть, но словили весеннюю простуду/укатили в отпуск/погрязли в задачах? Не знаем, что вам посоветовать, кроме как начать пользоваться сервисом, в котором вы сможете сделать всё сами. Например, как наш сервис enPop.

Сами сможете выбрать готовый шаблон

А ещё его цветовую гамму, которая будет соответствовать оформлению сайта, поводу, вашему настроению и художественному вкусу.

В галерее есть шаблоны для информирующих и собирающих попапов. Там попапы в строгом классическом дизайне и в мечтательном розовом. Попапы с летающими котами и пчёлами. Попапы к романтичному 14 февраля и брутальному 23-му. В общем, на любой вкус и под любые задачи.

Галерея шаблонов постоянно пополняется. В этой статье показали наших новичков. → Пишите нам про все идеи, которые приходят вам в голову при мысли о шаблоне для попапа. Мы обсудим и постараемся реализовать 🙂

ВДОХНОВЕНИЕ: ПОПАПЫ НА ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА И 23 ФЕВРАЛЯ

Сможете настроить попап, который не бесит

Не бесит, потому что условия сегментации очень гибкие. Про то, как настроить окно и подробное описание сегментации рассказали в статье. →

КАК СДЕЛАТЬ ВСПЛЫВАЮЩЕЕ ОКНО НА САЙТЕ С ПОМОЩЬЮ ENPOP

При создании попапа помимо настроек показа и сегмента надо ещё лучше обратить внимание на:

  • заголовок
  • текст
  • и кнопку целевого действия.

Заголовок —  наиболее важный элемент в попапе. Он должен привлекать внимание пользователей и побуждать прочитать основной текст.

Идеальный заголовок должен быть простым и информативным.

Хорошо, если он будет подчеркивать полезность и уникальность предложения или то, что предложение ограничено во времени.

Например, «Только для подписчиков: 5 бесплатных полезных приложений» или «Осталось 2 дня».

Текст — когда вы привлекли пользователя заголовком, расскажите ему, что нужно сделать, зачем и что он от этого получит. 

Чтобы пользователь точно прочел всё, что вы хотите сказать, не делайте текст длинным — такие тексты быстро утомляют. Пары предложений будет достаточно.

Кнопка целевого действия должна быть дополнительной мотивацией к тому, чтобы пользователь выполнил целевое действие. 

Сделайте её заметной и добавьте убедительный призыв к действию.

Примеры хороших CTA собрали в статье. →

СALL TO ACTION: 50 ПРИМЕРОВ, КОТОРЫЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЮТ

Попап небольшой, и всю выгоду, которую получит пользователь, нужно сформулировать максимально кратко, но в то же время ёмко. Чтобы сразу было понятно, зачем попап и что нужно сделать пользователю.

Сможете создать адаптивный попап

Представляете? Сами! Никакой верстальщик не нужен.

Просто выберите положение попапа на сайте, сам попап и всё. И на мобильном хорош, и на страницах сайта прекрасен.

Проверить можно прямо в сервисе.

Какие ещё плюсы сервиса против штатных сотрудников?

Не болеет и не уходит в запой в отпуск. А в комплекте с сервисом ещё идёт команда поддержки, которая всегда на связи.

Какие плюсы сервиса для штатных дизайнеров и верстальщиков?

Можно загружать свои попапы, настроить их в пару кликов и пойти отдохнуть 🙂

Прочитать все статьи из цикла «Как создать попапы, которые не бесят»:

Часть 1. Почему попапы работают?

Часть 2. Для каких целей их использовать?

Часть 3. Где их размещать?

Часть 4. Сервис vs фрилансер

Автор статьи

Наташа Вишанкова

Эксперт по цифровому маркетингу

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

18.12.19

Как сделать массовую рассылку?

А помните, массовые почтовые рассылки приходилось делать вручную? Вот время-то было. Без лишней ностальгии: было тяжко, долго и интересно исключительно единицам.

Читать статью

04.12.19

Как сделать всплывающее окно на сайте с помощью enPop

Всплывающее окно, как хороший метрдотель: объяснит непонятное, поможет сделать заказ, будет вежливым и ненавязчивым, сделает все, чтобы клиент остался доволен.

Читать статью