Какие сегменты можно использовать в enPop

Какие сегменты можно использовать в enPop

В прошлой статье мы рассказали о первых шагах в создании всплывающего окна.

Теперь, когда у вас готов нужный шаблон, осталось выбрать, кому его показывать.

Как выбрать сегмент

Выбор сегмента —  это четвертый шаг настройки всплывающего окна. Здесь вы можете выбрать уже созданный сегмент из списка: для этого нужно нажать на крестик в столбце «Действие».

После этого он появится в столбце «Выбранные сегменты». Теперь можно нажать на кнопку «Активировать», и всплывающее окно будет показываться нужной аудитории.

Как создать сегмент

Если готовых сегментов ещё нет, на этом же шаге можно их создать.Для этого нужно нажать на крестик добавления в «Выбранных сегментах».

После нажатия вы увидите окно создания.

В нём вы можете выбрать условие «Все» или «Любые из».

Если вы выберете «Все» — окно будет показываться, только когда выполняются все заданные ниже действия. Если же «Любые из» — то для показа всплывающего окна будет достаточно одного действия.

Какие действия пользователей можно использовать при создании сегмента

«По данным пользователя»

Значение поля емейл может быть пустым, т.е. всплывающее окно будет показываться только тем, кто не подписан на ваши рассылки.

«Равно» — значит показываться будет только выбранным емейлам.

«Содержит домен» — только определённому семейству доменов.

Поле «Телефон» может быть пустым или нет. Это настраивается нажатием на условие «не».

Такие условия помогут показывать собирающие попапы пользователям, которые ещё не оставили свой емейл или номер телефона. И не показывать тем, чьи данные у вас уже есть.

«По поведению пользователя на сайте»

  • Смотрел текущую страницу больше/меньше N секунд/минут/часов.
  • Проскролил текущую страницу больше/меньше N%.
  • Посетил страниц за сессию больше/меньше N раз.
  • Заходил на сайт больше/меньше/равно N раз.
  • Пользователь пытается закрыть вкладку.

С такими условиями вы остановите пользователя, который собирается уйти со страницы оформления заказа. Расскажете о акциях, если он слишком долго не может решиться на покупку. Или предложите товар дня из его любимой категории.

По адресу страницы

URL страницы  начинается с/содержит/по маске/равен.

Это условие ограничит показ попапов на указанных вами страницах. Или, наоборот, всплывающие окна будут показаны только на них 🙂

UTM-метка — source/medium/campaign/content/term — не равна/равна/не содержит/содержит определенное значение.

Использование этого действия в сегменте поможет определить, какая рекламная кампания сработала, а какая нет.

Тип устройства — Мобильный\ПК.

Такое условие позволит вам показать попап, например, с предложением скачать ваше приложение всем, кто смотрит ваш сайт с мобильного устройства.

«По покупательской активности»

Просмотры товаров:

  • Просмотрел товары — суммарно — за сессию/за все время — больше/меньше/равно — N штук.
  • Просмотрел товары — с id.

Эти условия идеальны, если хочется стимулировать пользователей к оформлению заказа тех товаров, что они посмотрели или предложить им товар дня.

Добавление в корзину

  • Добавил в корзину — суммарно — большменьше/равно N штук.
  • Добавил в корзину — с id.
  • Добавил в корзину — за время — больше/меньше — N минут/часов/дней назад.

А эти, если хочется напомнить пользователю о товарах, которые он оставил в корзине.

Оформление заказа

  • Сделал заказ — суммарно — больше/меньше/равно — N раз — за всё время/за период.
  • Сделал заказ — с суммой — средней/общей/максимальной\минимальной — большей/меньшей/равной — N рублей — за всё время/за период (N дней).
  • Сделал заказ — с id товара.

Такие условия можно использовать, если у вас есть программа лояльности или вы хотите поощрить пользователей, которые сделали крупные заказы, и дать им скидку.

Когда вы выбрали нужные действия, нужно нажать на розовую кнопку «Сохранить и добавить».

Всплывающие окна можно настроить сразу на несколько сегментов:

После этого останется выбрать интеграцию. Подробнее об этом в следующей статье 🙂

Похожие статьи

Какие бывают попапы с точки зрения дизайнера

Всплывающие окна — вещь полезная, если вы хотите собрать базу или делиться новостями с посетителями сайта. Но многие используют самые простые базовые шаблоны, хотя дизайн попапа — это простор для фантазии. В этой статье мы покажем, какими попапы могут быть, если подойти к ним более творчески.

Попапы в разных сферах бизнеса

Рассказываем о том, как сделать красивый, информативный, а главное – подходящий бренду попап.

Как настроить интеграцию с enPop

В статье про виды сегментации в enPop мы обещали отдельно рассказать про настройку интеграции. Обещали — рассказываем.