Почему попапы работают?

Почему попапы работают?

Ольга Губарева

Пишет контент, любит кошечек, собачек, вино и диско. Придирается к дизайнерам.

Всплывающие окна увеличивают базу подписчиков, продвигают продукт, привлекают клиентов. Но только в том случае, когда они правильно настроены. Грубые, навязчивые окна, которые выглядят убого и не дают пользоваться сайтом, – зло. Мы такие осуждаем. Но осуждать и ничего не делать — это для слабаков. Поэтому мы создали свой сервис с блэкджеком и куртизантками с интуитивным интерфейсом и стильными, функциональными попапами. Теперь можно воочию убедиться, что попапы — это рабочая тема.
Существует масса причин, по которым всплывающие окна работают хорошо, и вот самые важные из них:

Они фокусируют внимание:

Всплывающее окно сфокусирует внимание посетителя на вашем предложении, будь то подписка на рассылку или анонс какой-то акции. Согласитесь, искушение воспользоваться хорошей скидкой или бесплатной доставкой слишком велико, даже если вы зашли на сайт «просто посмотреть»?
Посетителям вашего сайта легко отвлечься и заскучать. Если ваш сайт максимально оптимизирован для привлечения потенциальных клиентов, не факт, что их не отвлечет очередное сообщение в чате или внезапная мысль о том, что на Нетфликсе скоро выходит новый сезон любимого сериала. Вернуть посетителя из мира грез в мир интернет-шоппинга поможет всплывающее с предложением, от которого невозможно отказаться.

Они яркие:

Всплывающие окна так хорошо справляются с привлечением внимания, потому что созданы для этого. Они могут всплывать в любой части экрана, затемнять фон позади всплывающего окна, и требуют от посетителя действия (либо реакцией на CTA, либо закрытием окна). И они действительно яркие.   
Помните, что между «Вау! Круто!» и «Боже, мои глаза! Как это закрыть?!» лежит пропасть, и имя ей — правильная настройка. Только когда вы выберете подходящий шаблон, укажите нужные условия показа, придумаете цепляющий контент, попап будет мягко, ненавязчиво и с достоинством работать. А не как промоутер, который тычет вам листовкой в лицо.

Они создают срочность:

По сравнению с вашим сайтом всплывающее окно кажется «эксклюзивным». Его нельзя добавить в закладки и посмотреть когда-нибудь потом. Это заставляет людей действовать немедленно. И, наоборот, посетитель может добавить ваш сайт в закладки и забыть про него, а это значит, вы потеряли клиента.

Не стоит ненавидеть всплывающие окна только потому, что у них сомнительная репутация. Изучите, какими они стали сегодня, и воспользуйтесь преимуществами увеличения конверсии.

Прочитать все статьи из цикла «Как создать попапы, которые не бесят»:

Часть 2. Для каких целей их использовать?
Часть 3. Где их размещать?
Часть 4. Сервис vs фрилансер

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

28.10.19

Как сделать всплывающее окно на сайте с помощью enPop

Всплывающее окно, как хороший метрдотель: объяснит непонятное, поможет сделать заказ, будет вежливым и ненавязчивым, сделает все, чтобы клиент остался доволен.

Читать статью

28.10.19

Сегментация базы клиентов

Семьи с двумя детьми, которые любят отдых в Турции. Мужчины до 35, которые интересуются лыжными гонками.
Что объединяет всех этих людей?

Читать статью

17.10.19

Сall to action: 50 примеров, которые действительно работают

Мы собрали примеры сильных Call to action, перед которыми невозможно устоять.

Читать статью

17.10.19

Как увеличить конверсию сайта?

Чтобы увеличить конверсию сайта, вам нужно два главных компонента: сайт и понимание, какая конверсия вам нужна. А как добиться от пользователей нужных действий читайте тут 🙂

Читать статью