Почему попапы работают?

Почему попапы работают?

Ольга Губарева

Пишет контент, любит кошечек, собачек, вино и диско. Придирается к дизайнерам.

Всплывающие окна увеличивают базу подписчиков, продвигают продукт, привлекают клиентов. Но только в том случае, когда они правильно настроены. Грубые, навязчивые окна, которые выглядят убого и не дают пользоваться сайтом, – зло. Мы такие осуждаем. Но осуждать и ничего не делать — это для слабаков. Поэтому мы создали свой сервис с блэкджеком и куртизантками с интуитивным интерфейсом и стильными, функциональными попапами. Теперь можно воочию убедиться, что попапы — это рабочая тема.
Существует масса причин, по которым всплывающие окна работают хорошо, и вот самые важные из них:

Они фокусируют внимание:

Всплывающее окно сфокусирует внимание посетителя на вашем предложении, будь то подписка на рассылку или анонс какой-то акции. Согласитесь, искушение воспользоваться хорошей скидкой или бесплатной доставкой слишком велико, даже если вы зашли на сайт «просто посмотреть»?
Посетителям вашего сайта легко отвлечься и заскучать. Если ваш сайт максимально оптимизирован для привлечения потенциальных клиентов, не факт, что их не отвлечет очередное сообщение в чате или внезапная мысль о том, что на Нетфликсе скоро выходит новый сезон любимого сериала. Вернуть посетителя из мира грез в мир интернет-шоппинга поможет всплывающее с предложением, от которого невозможно отказаться.

Они яркие:

Всплывающие окна так хорошо справляются с привлечением внимания, потому что созданы для этого. Они могут всплывать в любой части экрана, затемнять фон позади всплывающего окна, и требуют от посетителя действия (либо реакцией на CTA, либо закрытием окна). И они действительно яркие.   
Помните, что между «Вау! Круто!» и «Боже, мои глаза! Как это закрыть?!» лежит пропасть, и имя ей — правильная настройка. Только когда вы выберете подходящий шаблон, укажите нужные условия показа, придумаете цепляющий контент, попап будет мягко, ненавязчиво и с достоинством работать. А не как промоутер, который тычет вам листовкой в лицо.

Они создают срочность:

По сравнению с вашим сайтом всплывающее окно кажется «эксклюзивным». Его нельзя добавить в закладки и посмотреть когда-нибудь потом. Это заставляет людей действовать немедленно. И, наоборот, посетитель может добавить ваш сайт в закладки и забыть про него, а это значит, вы потеряли клиента.

Не стоит ненавидеть всплывающие окна только потому, что у них сомнительная репутация. Изучите, какими они стали сегодня, и воспользуйтесь преимуществами увеличения конверсии.

Прочитать все статьи из цикла «Как создать попапы, которые не бесят»:

Часть 2. Для каких целей их использовать?
Часть 3. Где их размещать?
Часть 4. Сервис vs фрилансер

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

10.09.19

Способы лидогенерации в 2019

Генерация лидов — процесс сложный, но это и не квантовая физика. В этой статье мы подробно рассмотрим все аспекты лидогенерации.

Читать статью

21.06.19

Сервис vs фрилансер

Зачем мне сервис, если всплывающее окно на сайт повесит любой верстальщик?

Читать статью

21.06.19

Где на сайте разместить попап?

Зайдите на любой сайт крупного бренда, вы увидите всплывающее окно и даже не одно.

Читать статью

21.06.19

Для каких целей использовать всплывающие окна?

Всплывающее окно — это про информацию. Это эффектный и эффективный способ что-то рассказать посетителю сайта или что-то у него узнать.

Читать статью