Сервис vs фрилансер

Сервис vs фрилансер

Ольга Губарева

Пишет контент, любит кошечек, собачек, вино и диско. Придирается к дизайнерам.

Зачем мне сервис, если всплывающее окно на сайт повесит любой верстальщик? Если вы хотите, чтобы это окно висело без дела, как грамота за первое место в конкурсе чтецов в четвертом классе, то пожалуйста. Чтобы попап приносил пользу и деньги, над ним нужно потрудиться. Рассказываем, почему один в поле не воин.

Надежность

Даже если вы нашли классного фрилансера с положительными отзывами, гуманным прайсом и отличным чувством юмора, это не значит, что работа с ним будет безоблачной.
Фрилансер — тоже человек. Он иногда болеет, иногда у него случаются форс-мажоры, он может недооценить сложность проекта или передумать насчет цены. Хорошо, если вы на берегу пропишите все детали в договоре, но многие до сих пор работают под честное слово.
Сервис — это слаженная работа команды. Сначала вы обговариваете все нюансы проекта, фиксируете их в договоре, и только потом команда берется за дело. Если кто-то ушел в отпуск или на больничный, его задачу подхватывают другие.

Поддержка

Как только вы приняли работу у фрилансера, все, его миссия закончена. Мавр сделал свое дело, мавр может уходить. Если через месяц у вас что-то отвалится и перестанет работать, это уже ваши проблемы. Даже если вы обратитесь к тому же самому фрилансеру, не факт, что у него будет время, чтобы снова взяться за ваш проект.
Поддержка сервиса enPop — это его гордость. Менеджеры круглосуточно на связи, они ответят вам в выходные и праздники, оперативно справятся с любой проблемой и подскажут, что можно улучшить.

Гибкость разработки

Фрилансер — человек простой: как задачу поставили, так он ее и сделал. Даже если заранее знает, что ваша идея нежизнеспособна. Кто платит, тот и заказывает балет. Возможна и обратная ситуация, когда вам говорят, что задача невыполнима. Хотя человеку просто не хватает опыта или пугает слишком сложная реализация.
enPop сложности не пугают. Если вы захотите какую-то фичу, которой в сервисе еще нет, мы ее добавим. Расскажем, почему вот эта идея не слишком хороша, но если сделать вот так, то будет клево. Любой фитбэк от клиента важен, потому что он дает возможность сервису стать лучше.
Например, по просьбе одного из клиентов мы сделали возможность скрывать попап автоматически при определенном времени неактивности, чтобы он был ненавязчивым. Для другого клиента добавили интеграцию с Google Analytics. Теперь все действия на попапах отражаются в GA (если указать это в настройках), и можно оценить их эффективность.

Дизайн и интерфейс

Вам повезет, если вы найдете фрилансера, который одинаково хорош в разработке, верстке и дизайне. Тогда ваш проект будет работать без багов и стильно выглядеть. В противном случае, вы рискуете получить либо страшные, но все же всплывающие окна, либо красивые, но неработающие попапы. Можно найти двух фрилансеров: один отвечает за визуал, другой — за техническую сторону.  Но и проблем, связанных с постановкой задач, согласованием, сроками и оплатой, станет в два раза больше.

Нанимая сервис, вы нанимаете команду профессионалов. Каждый хорош в своем деле и умеет взаимодействовать с коллегами.

Интерфейс сервиса разработан так, чтобы в нем было удобно работать человеку, который никогда раньше не сталкивался со всплывающими окнами. Все нововведения тестируются, а все неудобства убираются.

В выборе между фрилансером и сервисом последнее слово за вами. Главное, чтобы выбранный вами партнер не обманывал вас и гарантировал высокое качество проекта.

Прочитать все статьи из цикла «Как создать попапы, которые не бесят»:

Часть 1. Почему попапы работают?
Часть 2. Для каких целей их использовать?
Часть 3. Где их размещать?

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

28.10.19

Как сделать всплывающее окно на сайте с помощью enPop

Всплывающее окно, как хороший метрдотель: объяснит непонятное, поможет сделать заказ, будет вежливым и ненавязчивым, сделает все, чтобы клиент остался доволен.

Читать статью

28.10.19

Сегментация базы клиентов

Семьи с двумя детьми, которые любят отдых в Турции. Мужчины до 35, которые интересуются лыжными гонками.
Что объединяет всех этих людей?

Читать статью

17.10.19

Сall to action: 50 примеров, которые действительно работают

Мы собрали примеры сильных Call to action, перед которыми невозможно устоять.

Читать статью

17.10.19

Как увеличить конверсию сайта?

Чтобы увеличить конверсию сайта, вам нужно два главных компонента: сайт и понимание, какая конверсия вам нужна. А как добиться от пользователей нужных действий читайте тут 🙂

Читать статью