Сервис vs разработчик

Сервис vs разработчик

Попапы можно внедрить двумя способами. Первый — разработать сервис на своей стороне привлекая руки, голову и время разработчиков. Второй — использовать готовый сервис всплывающих окон. Какой из этих способов лучше?

Собрали плюсы и минусы этих решений, чтобы разобраться в вопросе.

Разработка на своей стороне

+ Установить попап на сайте и забыть

Если у вас не стоит задача часто менять дизайн окон или проводить тестирования, тогда разработка своего решения — тот случай, когда вы устанавливаете инструмент один раз и больше не вспоминаете о нём. Если же в планах есть постоянные изменения всплывающих окон, добавления новых и их тестирование, нужно ставить задачу разработчикам или разбираться в коде самому маркетологу. В каком коде — см. в минусах ниже.

+ Часто дешевле, чем сторонний сервис

В сервисах стоимость тарифа чаще всего зависит от количества сессий и может оказаться выше, чем компании готова потратить. Разработка на стороне компании в данном случае будет удобнее. Конечно, при условии, что в штате есть разработчики, которые помимо разработки готовы постоянно поддерживать сервис и исправлять неизбежные (увы) ошибки.

— Примитивный интерфейс

Чаще всего у разработчика стоит задача показывать всплывающие окна, а не делать удобный для маркетолога интерфейс. Поэтому процесс создания попапов в большинстве случаев выглядит примерно так:

Маркетологу без знаний языка программирования будет сложно внести какие-либо изменения во всплывающих окнах или настройках показа.

— Сложный процесс тестирования и изменения всплывающих окон

Этот минус тесно связан с первым. Процесс тестирования попапов и добавление новых окон может упираться в разработчиков, которые не всегда готовы быстро помочь.

— Количество готовых шаблонов ограничено или их нет совсем

Мы чаще встречались с решениями, в которых было не больше двух окон. И совсем не сталкивались с теми, где бы их было больше.

— Условия показов могут быть не такими гибкими, как в готовых сервисах

Иногда внутреннее решение не предполагает детальной сегментации. Поэтому окна показываются каждому пользователю, который заходит на сайт. Это как раз те окна, которые бесят.

— Дополнительные ресурсы на интеграции со сторонними сервисами

Если нужно передавать данные о новых подписчиках или существующих клиентах в платформу автоматизации маркетинга или в стороннюю CRM, без дополнительной настройки интеграции не обойтись. Тут снова потребуется помощь разработчиков.

Стороннее решение (на примере сервиса enPop)

+ Понятный интерфейс и простой процесс создания

Если коротко, то всплывающие окна создаются в четыре шага: выбор шаблона, целевого действия, заголовка\текста\кнопки и цвета. Если же прямо сейчас хочется прочитать подробнее, то вот статья →

КАК СДЕЛАТЬ ВСПЛЫВАЮЩЕЕ ОКНО НА САЙТЕ С ПОМОЩЬЮ ENPOP
А ещё недавно рассказали в статье, как сделали интерфейс ещё удобнее (и даже не думаем останавливаться на этом). Эту статью можно прочитать тут →

КАК МЕНЯЛСЯ ИНТЕРФЕЙС ENPOP, И ЗАЧЕМ ЭТО БЫЛО НУЖНО

+ Готовая библиотека шаблонов, которая может пополняться

В enPop есть готовые шаблоны, которые можно выбирать и сразу использовать. Шаблонов становится больше благодаря неустанному креативу дизайнеров. Ещё в enPop можно загрузить всплывающие окна со своим дизайном, если в библиотеке не нашлось шаблона по вкусу.

+ Гибкая настройка показа

Попапы могут показываться тем, кто ещё не оставлял свои данные, кто заходил на сайт больше двух раз, оставил товар в корзине или пользуется вашим сайтом с мобильного устройства. Эти и ещё десяток условий можно использовать вместе и показывать персонализированные попапы.

Вот тут статья, где описали все условия сегментации →

СЕГМЕНТАЦИЯ БАЗЫ КЛИЕНТОВ

+ Подробная аналитика

В enPop можно увидеть полную статистику по всем всплывающим окнам или какому-то конкретному. Из отчетов можно узнать, сколько за выбранный период было посетителей, сколько показано попапов и сколько из них закрыто, и, главное, какой показатель конверсии.

+ Простая интеграция с другими сервисами

Все полученные данные легко передать в нужную CRM-систему. Для этого нужно заполнить пять строк в форме. Если готовой интеграции с сервисом ещё нет, поддержка enPop всегда готова подружить два сервиса и настроить нужную интеграцию 🙂

+ Поддержка персонального менеджера 24/7

Никаких систем с тикетами, приоритетами, и «мы починим на следующей неделе, когда будем свободнее». Если что-то не работает, поддержка всегда рядом.

— Глобально стоимость может быть выше, чем разовая разработка на своей стороне

Начать пользоваться  enPop — бесплатно. Тестовый период 14 дней, за которые можно тестировать все функции, которые есть в сервисе, без ограничений. А стоимость тарифа зависит от количества сессий на сайте. Если у компании на сайте большой трафик, или, наоборот, сессий очень мало, стоимость может оказаться высокой.

Если в вашей компании трудится разработчик, который может: создать сервис с которым справится любой маркетолог без труда и знаний нескольких языков программирования, оперативно вносить необходимые изменения, постоянно поддерживать работоспособность сервиса, то вариант разработки собственного сервиса вам подходит.

Но если разработчика в штате нет, он занят другими проектами/погряз в бюрократии/не может сделать удобно, готовое решение — лучшее решение. С ним легко создать несколько видов окон, тестировать гипотезы, отслеживать статистику и активно использовать попапы в своей маркетинговой стратегии.

Если хочется попробовать воспользоваться сервисом всплывающих окон, напишите команде enPop 🙂

Прочитать все статьи из цикла «Как создать попапы, которые не бесят»

Часть 1. Почему попапы работают?

Часть 2. Для каких целей их использовать?

Часть 3. Где их размещать?

Часть 4. Сервис vs фрилансер

Часть 5. Как создать попап без дизайнера и верстальщика

Похожие статьи

Какие бывают попапы с точки зрения дизайнера

Всплывающие окна — вещь полезная, если вы хотите собрать базу или делиться новостями с посетителями сайта. Но многие используют самые простые базовые шаблоны, хотя дизайн попапа — это простор для фантазии. В этой статье мы покажем, какими попапы могут быть, если подойти к ним более творчески.

Попапы в разных сферах бизнеса

Рассказываем о том, как сделать красивый, информативный, а главное – подходящий бренду попап.

Как настроить интеграцию с enPop

В статье про виды сегментации в enPop мы обещали отдельно рассказать про настройку интеграции. Обещали — рассказываем.